slideshow 1 slideshow 2 slideshow 3
        

1999 Перелет в Германию

1999 Перелет в Германию


Весной 1999 года мы получили приглашение принять участие в выставке AERO-99 в г.Фридрихшафен (Германия) с 21 по 25 апреля 1999г.
Известнейший международный салон авиации общего назначения AERO проводится раз в два года во Фридрихшафене - небольшом городке на юге Германии. Здесь собираются конструкторы и пилоты, продавцы и покупатели, профессионалы и любители, интересующиеся различной авиатехникой - от парамоторов до реактивных административных самолетов.


В авиаперелете для участия в авиасалоне AERO-99, организованном аэроклубом "Аист-М" участвовали три самолета Як-18Т нашего клуба: №01005, №02015 и №02016.

Полет проходил по маршруту:

Москва (Мячково) - Витебск - Каунас - Вильнюс - Гданьск - Нэубранденбург - О.-Шлотхейм - Фридрихшафен.


Функции лидировщика при полёте в воздушном пространстве Прибалтики, Польши и Германии осуществлял представитель "Люфтганза Консалтинг" г-н Бараклинг Ханс Йоахим, который является членом нашего аэроклуба.


В отличие от МАКС'a, где техника выставляется вдоль длинной взлетной полосы на несколько километров, на AERO-99 большинство самолетов и вертолетов размещаются на стоянке вдоль причудливо извивающейся дорожки, напоминающей автодром для картинга. Обилие белоснежных шатров, тентов и палаток. Европейцы, которые хранят свою авиатехнику не в чистом поле, а в ангарах, сегодня просто не могут выставить ее просто так на открытую стоянку. Поэтому кабины двух- и четырехместных самолетов с открытыми фонарями и капотами находились в тени просторных палаток.


Фридрихшафен славится не только мягким климатом и проводимым раз в два года одним из самых представительных в Европе авиасалонов, но и тем, что именно во Фридрихшафене граф Цеппелин строил свои знаменитые дирижабли. И сейчас, 100 лет спустя они строятся здесь с использованием самых современных технологий.


Павильоны авиасалона оформлены традиционно для подобных выставок. В экспозициях многих фирм используются большие панно, создающие своеобразный фон, на котором самолеты смотрятся более эффектно. Некоторые аппараты подвешены или закреплены на специальных пилонах, что создает у зрителя ощущение движения, динамики. Яркая смелая окраска самолетов, высокое качество поверхности, приятные зеленые или синие ковровые покрытия полов, разнообразные нюансы оформления экспозиций создают праздничное настроение. Внимание посетителей привлекает экспозиция, посвященная посадке Матиаса Руста на Красную площадь в 1986 г. В углу большого зала за сеткой ограждения расписаны две стены и пол: на одной стороне изображен в полете самолет Руста ("Cessna-172"), на другой - кремлевская стена с башнями.


Представлено очень много авиационной техники. Эффектно выглядит яркокрасный Ан-2. "Red Bull", масса разнообразных бипланов, реактивный "Vampir", один из первых самолетов КВП "Storch" и прочие ретросамолеты и отлично построенные реплики радовали глаз любителей авиации. Приятно было видеть в видеозаписи и краснозвездные Яки: Як-18А, Як-52, Як-55.


Но, при всем уважении к истории, "AERO" - авиасалон современных самолетов. Перечислить все, что было собрано во Фридрихсхафене, невозможно. На открытой стоянке можно было найти продукцию практически всех фирм, выпускающих технику для авиации общего назначения: "Cessna", "Piper", "Beachcraft", "Mooney", "Aerocommander", "Aerospatiale", "Robin", "Pilatus", "GROB","Extra", "Dimona aircraft", "Zlin", PZL, "Ильюшин", "Техноавиа", "ТАНТК им.Бериева". В павильонах разместились ультралайты, дельталеты, парамоторы и воздухоплавательная техника.




перед вылетом из Мячково


Давид Кеосаян и Александр Маркалов



ожидание вылета в Гданьске

фотоальбом »»