slideshow 1 slideshow 2 slideshow 3
        

Лётная подготовка, обучение на ЯК-18Т пилотов любителей, обучение пилотированию.

ЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА, обучение пилотированию самолёта... летать научим всё равно!



Наш аэроклуб проводит подготовку частных пилотов (пилотов-любителей) на самолёте ЯК-18Т и Cessna-172S.

Самолёты клуба зарегистрированы в реестре гражданской авиации. Инструкторский состав имеет допуск к первоначальной подготовке лётных специалистов и обладает огромным опытом практической работы (налет 14000 часов).

Для получения свидетельства (сертификата) частного пилота необходимо:

1. Пройти врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК).

2. Пройти теоретическую подготовку.

3. Пройти тренажёрную подготовку или тренаж в кабине самолёта.

4. Пройти лётную подготовку в объёме 42 часов.



ВЛЭК можно пройти в Домодедово, Внуково, Шереметьево, Иваново, Воронеже и т.д.

Список действующих ВЛЭК можно найти на сайте РОСАВИАЦИИ www.favt.ru



Теоретическая подготовка проводится в группе или по индивидуальному графику. В неё входит изучение основных базовых дисциплин:

-1. Руководство по лётной эксплуатации самолёта

-2. Практическая аэродинамика самолёта

-3. Конструкция и эксплуатация самолёта

-4. Конструкция и эксплуатация двигателя

-5. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта

-6. Воздушное право

-7. Аэронавигация и самолётовождение

-8. Авиационная метеорология

-9. Радиотелефония и РТО полётов

-10. Аварийно-спасательная подготовка




В тренажную подготовку входит работа с оборудованием кабины самолёта, тренировка в использовании систем и приборов, имитирование сложных и аварийных ситуаций и отработка порядка действий при их возникновении в полёте и на земле, отработка вынужденного покидания воздушного судна.




Лётная подготовка включает в себя вывозные полёты, самостоятельные полёты, маршрутные полёты.

Вывозные полёты производятся в районе аэродрома, по общей продолжительности составляют 25 часов, в течение которых выполняются два полёта в зону для обучения выполнению виражей и разворотов, набора высоты, снижения.

Дальнейшая подготовка производится по аэродромному кругу полётов для отработки всех элементов полёта, включая взлёт и посадку. Этот этап подготовки занимает около 20 часов налёта.

После приобретения достаточных лётных навыков в управлении самолётом и приближении к самостоятельному вылету производится тренировка к действиям при отказах двигателя на различных этапах полёта. Данная тренировка состоит из трёх зон продолжительностью по 30 минут.

Непосредственно перед самостоятельным вылетом выполняется полёт в зону для отработки элементов полёта самолёта в режимах парашютирования, сваливания и штопора.

После выполнения всех элементов вывозной программы и проверки техники пилотирования обучаемый получает допуск к выполнению самостоятельных полётов в районе аэродрома.

Самостоятельные полёты выполняются в течение 10 часов. Обязательно в начале каждого лётного дня производится проверка в количестве 2-3 полётов под контролем инструктора, применительно к фактическим погодным условиям. После чего выполняются самостоятельные полёты.

Завершающим этапом подготовки являются маршрутные полёты по Московской области с посадками на действующих аэродромах или посадочных площадках. Количество маршрутных полётов не менее пяти, время полёта в зависимости от его продолжительности.

Завершающий полёт по маршруту является зачётным. По его результатам оформляется проверка техники пилотирования, самолётовождения и акт лётного обучения.

На основании перечисленных видов подготовки и действующей справки ВЛЭК подаётся представление в РОСАВИАЦИЮ для выдачи свидетельства частного пилота.


Район полетов посадочной площадки "Сельниково"





Учебно-тренировочный ЯК-18Т


На взлёт!
На взлёт!


Кабина ЯК-18Т
Кабина ЯК-18Т

ЯК-18Т в полёте.
ЯК-18Т в полёте.

...летний сезон.
...летний сезон.

Мы летаем выше туч и лесов дремучих...
Мы летаем выше туч и лесов дремучих...

Кто следующий?!
Кто следующий?!

Зимние полёты.
Зимние полёты.

.....
.....


Полёт на ЯК-18Т Аэроклуб "АИСТ-М", площадка Сельниково:


Видео: